Главная
Обращения граждан
Справочник
Информация
Сообщения о фактах коррупции
Общественные объединения
План работы
Общественное обсуждение
Результаты опроса населения
Деятельность
Контакты
Муниципальный контроль
Стратегия - 2035
Лидер года
Противодействие коррупции
Развитие конкуренции
Персональные данные
397400 г. Новохопёрск
ул. Советская, д.14
тел: (47353) 3-15-98
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Глава Новохопёрского муниципального района
Глава Новохопёрского муниципального района
Петров Виктор Тихонович
Контакты
Контактный телефон: 3-15-98
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Полномочия
УСТАВ
СТАТЬЯ 35. Полномочия главы муниципального района.
- Глава муниципального района обладает следующими полномочиями:
1). представляет муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района;
2). подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов муниципального района;
3). издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4). вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов муниципального района;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области.
6) принимает решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является Новохопёрский муниципальный район либо планируется проведение совместного конкурса с участием Новохопёрского муниципального района (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации, Воронежской области), а также осуществляет иные полномочия в сфере муниципально-частного партнерства, предусмотренные Федеральным законом «О государственно–частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, Уставом Новохопёрского муниципального района и муниципальными правовыми актами.
- Глава муниципального района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
- Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) искл. (в редакции решения от 11.11.2016 № 49/2);
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального района;
12) утр. силу (п. в редакции решения от 16.02.2015 № 31/2);
13) преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального района;
14) увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района.
- Полномочия главы муниципального района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае:
- несоблюдения главой муниципального района, их супругами и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами
- утр. силу (в редакции решения от 11.11.2016 № 49/2);
- В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района избрание главы муниципального района, избираемого Советом народных депутатов муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.
При этом, если до истечения срока полномочий Совета народных депутатов муниципального района осталось менее шести месяцев, избрание главы муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, - в течение трех месяцев со дня избрания Совета народных депутатов муниципального района в правомочном составе.
_________________________________________________________________________________
131-ФЗ
Статья 36. Глава муниципального образования
- Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
- Глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования:
1) избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. В поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, глава муниципального образования избирается на сходе граждан и исполняет полномочия главы местной администрации;
2) в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию;
3) в случае избрания представительным органом муниципального образования из своего состава исполняет полномочия его председателя либо возглавляет местную администрацию. Полномочия депутата представительного органа муниципального образования, избранного главой данного муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, прекращаются;
4) не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации;
5) в случае избрания представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, возглавляет местную администрацию.
2.1. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования.
В муниципальном районе, городском округе, городском округе с внутригородским делением, во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом соответствующего муниципального образования, а другая половина - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
В поселении, во внутригородском районе половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, внутригородского района, а другая половина - главой соответствующего муниципального района, городского округа с внутригородским делением.
В случае, предусмотренном абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, при формировании конкурсной комиссии в муниципальном районе одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается представительным органом муниципального района, одна четвертая - представительным органом поселения, являющегося административным центром муниципального района, а половина - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения.
Законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены учитываемые в условиях конкурса требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
Представительному органу муниципального образования для проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.
- Установленное пунктом 4 части 2 настоящей статьи ограничение не распространяется на органы местного самоуправления муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, в котором в соответствии с уставом данного муниципального образования предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования.
Установленное пунктом 3 части 2 настоящей статьи требование о прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования не применяется к депутату представительного органа муниципального образования, избранному главой муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения, в котором в соответствии с уставом данного муниципального образования предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования.
3.1. В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, устав соответствующего муниципального образования подлежит приведению в соответствие с указанным законом субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.
В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, предусматривающего избрание главы муниципального образования представительным органом соответствующего муниципального образования, выборы главы такого муниципального образования не назначаются и не проводятся, если соответствующий закон субъекта Российской Федерации вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, данный порядок применяется после истечения срока полномочий глав муниципальных образований, избранных до дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.
3.2. Уставом муниципального образования могут устанавливаться ограничения, не позволяющие одному и тому же лицу занимать должность главы муниципального образования более определенного данным уставом количества сроков подряд.
- Глава муниципального образования в пределах полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
4.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
- Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.
5.1. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
- Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 настоящего Федерального закона;
3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
11) утратил силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 30.11.2011 N 361-ФЗ;
11.1) утратил силу. - Федеральный закон от 27.05.2014 N 136-ФЗ;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1, 7.2 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
6.1. Полномочия главы муниципального района, главы городского округа прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения главой муниципального района, главой городского округа, их супругами и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
2) установления в отношении избранных на муниципальных выборах главы муниципального района, главы городского округа факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанные лица были зарегистрированы в качестве кандидатов на выборах соответственно главы муниципального района, главы городского округа. При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, определенном Федеральным законом, указанным в пункте 1 настоящей части.
- В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат представительного органа муниципального образования, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования.
- В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования выборы главы муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
8.1. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, досрочные выборы главы муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.
8.1-1. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава или из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.
При этом если до истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание главы муниципального образования из состава представительного органа муниципального образования осуществляется на первом заседании вновь избранного представительного органа муниципального образования, а избрание главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, - в течение трех месяцев со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.
8.2. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава или из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.
(часть 8.2 в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 380-ФЗ)
- Утратил силу. - Федеральный закон от 03.02.2015 N 8-ФЗ.
Заместители главы администрации района
Заместитель главы администрации
Новохопёрского муниципального района Воронежской области
Кателиков Николай Леонидович
Контакты
Контактный телефон: 3-10-81
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Полномочия
1.1. Осуществляет координацию деятельности администрации муниципального района и развитие территории Новохопёрского муниципального района (далее – муниципального района) по направлениям:
- формирование и совершенствование системы документов стратегического планирования муниципального уровня;
- формирование перспективных направлений социально-экономического развития муниципального района;
- разработка и реализация инвестиционной и инновационной политики муниципального района;
- развитие доходного потенциала территории и развитие предпринимательства на территории муниципального района;
- реализация муниципальной политики района в финансово-бюджетной сфере;
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
- реализация полномочий контрольного органа в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- организация мер социальной защиты населения, в том числе организация социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, реализация мероприятий по обеспечению доступности объектов и услуг для маломобильных групп граждан;
- формирование, внедрение и развитие системы управления проектами и проектной деятельностью в органах местного самоуправления муниципального района (проектные офисы);
- формирование проектных офисов по направлениям, относящимся к его полномочиям;
- создание благоприятных условий для развития туризма в муниципальном районе;
- обеспечение доступности к воинским захоронениям, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в порядке, установленном действующим законодательством;
- организация выполнения работ, необходимых для постановки на учет в качестве бесхозяйных вещей объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в порядке, установленном действующим законодательством;
- организация выполнения работ по проведению мероприятий захоронения останков погибших, обнаруженных в ходе поисковых работ на воинских захоронениях (памятниках истории и культуры), включенных в единый государственный реестр в порядке, установленном действующим законодательством;
- осуществление выполнения работ по увековечению памяти погибших при защите Отечества на воинских захоронениях (памятниках истории и культуры), включенных в единый государственный реестр в части подготовки мемориальных плит для нанесения имен погибших, изготовление и установка информационных табличек на территории объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в порядке, установленном действующим законодательством;
- подготовка и проведение переписи населения на территории муниципального района;
- развитие городских и сельских поселений по направлениям, относящимся к вопросам его ведения;
- организация проведения выборов всех уровней, содействие избирательным комиссиям в организационно-техническом обеспечении по подготовке и проведению выборов и референдумов;
- установление внешних связей, организация мероприятий с участием международных делегаций;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района, по направлениям, относящимся к вопросам его ведения.
1.2. Обеспечивает реализацию основных полномочий муниципального района в соответствии с частью первой статьи 15 и статьи 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в части исполнения полномочий отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации муниципального района;
- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создания условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
- создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в части предоставления жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в возмездное пользование медицинским работникам по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
- организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектования и обеспечения сохранности их библиотечных фондов;
- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района;
- обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
- организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
- участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.
1.3. Обеспечивает реализацию Указов Президента Российской Федерации и достижение установленных целевых показателей (индикаторов), достоверность представляемой отчетной информации в вышестоящие органы власти по поручениям, содержащимся в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и от 07 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в части вопросов, входящих в его полномочия.
1.4. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» в части вопросов, входящих в его полномочия.
1.5.Координирует работу администрации муниципального района по исполнению отдельных государственных полномочий по вопросам, отнесенным к полномочиям.
1.6. Возглавляет и участвует в работе коллегиальных органов муниципального района в соответствии с правовыми актами главы и администрации муниципального района. Организует работу коллегиальных органов, в которых является председателем.
1.7. Организует исполнение переданных полномочий по решению вопросов местного значения поселений на основании заключенных соглашений по вопросам, отнесенным к полномочиям, муниципальных правовых актов, дает поручения руководителям структурных подразделений администрации муниципального района и должностным лицам администрации муниципального района в пределах своей компетенции.
1.8. Координирует работу по реализации на территории района национальных проектов, государственных, региональных и муниципальных программ в пределах своих полномочий.
1.9. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет личный прием граждан.
1.10. Визирует муниципальные правовые акты, подписывает договоры и соглашения по вопросам, относящимся к вопросам его ведения.
1.11. Осуществляет взаимодействие (координацию работы) с органами местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального района по направлениям, относящимся к вопросам его ведения.
1.12. Может допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности администрации муниципального района по направлениям, относящимся к вопросам его ведения.
1.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Воронежской области, Уставом муниципального района, муниципальными правовыми актами и поручениями главы муниципального района.
1.14. Обеспечивает проведение мероприятий в части касающейся по:
- формированию единой информационной политики администрации муниципального района;
- освещению деятельности администрации муниципального района в электронных и печатных средствах массовой информации;
- взаимодействию со средствами массовой информации;
- повышению информационной открытости органов местного самоуправления муниципального района.
1.15. Взаимодействует в рамках своей компетенции с:
- Департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области;
- Департаментом финансов Воронежской области;
- Департаментом экономического развития Воронежской области;
- Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области;
- Департаментом культуры Воронежской области;
- Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области;
- Департаментом здравоохранения Воронежской области;
- Управлением региональной политики правительства Воронежской области;
- Контрольным управлением правительства Воронежской области;
- Мобилизационным управлением правительства Воронежской области;
- Управлением по охране объектов культурного наследия Воронежской области;
- Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области;
- Управлением физической культуры и спорта Воронежской области.
Взаимодействует в рамках своей компетенции с территориальными органами федеральных органов власти:
- Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области;
- Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Воронежской области;
- Управлением Федерального казначейства по Воронежской
области;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- Управлением федеральной службы судебных приставов по Воронежской области;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области;
- Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области;
- Воронежским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.
1.16. Координирует и контролирует деятельность:
- отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации муниципального района;
- отдела финансов администрации муниципального района;
- консультанта администрации муниципального района, осуществляющего деятельность в сфере образования;
- консультанта администрации муниципального района, осуществляющего деятельность в сфере спорта;
- эксперта администрации муниципального района, осуществляющего деятельность в сфере культуры и туризма;
- эксперта администрации муниципального района, осуществляющего деятельность в сфере закупочной деятельности;
- старшего инспектора по внутреннему финансовому контролю;
- МКУ «Новохоперский ресурсный центр развития образования»;
- МКУ «Новохоперский Центр развития культуры, туризма и библиотечно-информационной деятельности»;
- МКУ «Информационно-консультационный центр» по вопросам, входящим в его полномочия.
1.17. В период отсутствия заместителя главы администрации муниципального района (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности исполняет заместитель главы администрации муниципального района Королёв В.В.
Заместитель главы администрации
Новохопёрского муниципального района Воронежской области
Королёв Виктор Владимирович
Контакты
Контактный телефон: 3-10-60
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Полномочия
Осуществляет координацию деятельности администрации муниципального района и развитие территории муниципального района по направлениям:
- решение социальных проблем в сельской местности, увеличение показателя миграции в сельскую местность трудоспособного населения, привлечение его в сельскохозяйственное производство и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов;
- разработка и реализация мер, основных направлений и прогнозов социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу, включая животноводство, растениеводство, семеноводство, карантин растений, использование земель сельскохозяйственного назначения, мелиорацию, сохранение и воспроизводство плодородия почв;
- вовлечение в экономический оборот земель сельскохозяйственного назначения, в том числе на которые признано право муниципальной собственности из невостребованных земельных долей;
- проведение мероприятий, направленных на улучшение качественных характеристик плодородного слоя земель, в том числе проведению мелиоративных и культур-технических работ;
- осуществление мероприятий в сфере ветеринарии, в том числе осуществление ветеринарного надзора, организация проведения в муниципальном районе мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных;
- разработка и реализация мер по развитию промышленности в муниципальном районе;
- реализация мероприятий, связанных с развитием транспорта и транспортной инфраструктуры;
- реализация муниципальной политики в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности;
- реализация муниципальной политики в сфере архитектуры и градостроительства;
- регулирование административно-территориального устройства, в том числе определение границ муниципальных образований в установленном порядке, утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- осуществление процедур присвоения наименований географическим объектам и переименования географических объектов;
- осуществление муниципального жилищного и земельного контроля;
- организация выполнения работ по подготовке и разработке проектно-сметной документации на косметические, реставрационные и капитальные ремонты;
- муниципальное регулирование в сфере потребительского рынка;
- реализация мер по улучшению социально-трудовых отношений и развития социального партнерства, демографической политики и трудовых ресурсов;
- реализация мероприятий в области содействия занятости населения;
- развитие городских и сельских поселений по направлениям, относящимся к вопросам его ведения;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района по направлениям, относящимся к вопросам его ведения;
- формирование проектных офисов по направлениям, относящимся к его полномочиям;
2.2. Обеспечивает реализацию основных полномочий муниципального района в соответствии с частью первой статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
- утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирования и изъятия земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
- утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»);
- создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
- организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;
- создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в части организации обеспечения транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения муниципального района, в том числе инвалидов, иных маломобильных граждан, путём создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания в порядке, установленном действующим законодательством.
2.3. Обеспечивает реализацию Указов Президента Российской Федерации и достижение установленных целевых показателей (индикаторов), достоверность представляемой отчетной информации в вышестоящие органы власти по поручениям, содержащимся в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в части вопросов, входящих в его полномочия.
2.4. Обеспечивает реализацию Указов Президента Российской Федерации и достижение установленных целевых показателей (индикаторов), достоверность представляемой отчетной информации в вышестоящие органы власти по поручениям, содержащимся в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и от 07 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в части вопросов, входящих в его полномочия.
2.5. Координирует работу администрации муниципального района по исполнению отдельных государственных полномочий по вопросам, входящих в его полномочия.
2.6. Возглавляет и участвует в работе коллегиальных органов муниципального района в соответствии с правовыми актами главы и администрации муниципального района. Организует работу коллегиальных органов, в которых является председателем.
2.7. Организует исполнение переданных полномочий по решению вопросов местного значения поселений на основании заключенных соглашений по вопросам, отнесенным к полномочиям, муниципальных правовых актов, дает поручения руководителям структурных подразделений администрации муниципального района и должностным лицам администрации муниципального района в пределах своей компетенции.
2.8. Координирует работу по реализации на территории района национальных проектов, государственных, региональных и муниципальных программ в пределах своих полномочий.
2.9. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет личный прием граждан.
2.10. Визирует муниципальные правовые акты муниципального района, подписывает договоры и соглашения, по вопросам, отнесенным к его полномочиям.
2.11. Осуществляет взаимодействие (координацию работы) с органами местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального района по вопросам, отнесенным к его полномочиям.
2.12. Может допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности администрации муниципального района по вопросам, отнесенным к его полномочиям.
2.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства, Уставом муниципального района, областными законами, муниципальными правовыми актами муниципального района и поручениями главы муниципального района.
2.14. Обеспечивает проведение мероприятий в части касающейся по:
- формированию единой информационной политики администрации муниципального района;
- освещению деятельности администрации муниципального района в электронных и печатных средствах массовой информации;
- взаимодействию со средствами массовой информации;
- повышению информационной открытости органов местного самоуправления муниципального района.
2.15. Взаимодействует в рамках своей компетенции с:
- Департаментом аграрной политики Воронежской области;
- Департаментом промышленности Воронежской области;
- Департаментом предпринимательства и торговли Воронежской области;
- Департаментом строительной политики Воронежской области;
- Департаментом социальной защиты Воронежской области;
- Департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области;
- Департаментом труда и занятости населения Воронежской области;
- Управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области;
- Управлением ветеринарии Воронежской области;
- Мобилизационным управлением правительства Воронежской области;
- Управлением государственного технического надзора Воронежской области;
- Инспекцией государственного строительного надзора Воронежской области;
Территориальными органами федеральных органов власти:
Управлением государственного автодорожного надзора по Воронежской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области;
Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской области;
Управлением Федеральной миграционной службы России по Воронежской области;
Государственной инспекцией труда в Воронежской области;
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Воронежской области.
2.16. Координирует и контролирует деятельность:
- консультанта – главного архитектора администрации муниципального района;
- МКУ «Информационно-консультационный центр» по вопросам, входящим в его полномочия.
2.17. В период отсутствия заместителя главы администрации муниципального района (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности исполняет заместитель главы администрации муниципального района Кателиков Н.Л.
Заместитель главы администрации
Новохопёрского муниципального района Воронежской области
Калашников Александр Александрович
Контакты
Контактный телефон: 3-18-41
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Полномочия
- Осуществляет координацию деятельности администрации муниципального района и развитие территории муниципального района по направлениям:
- развитие связи и массовых коммуникаций, информатизации;
- организация взаимодействия с административными и военными органами;
- создание и организация работы добровольных народных дружин;
- организация работы по подготовке молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации и призыву граждан на военную службу;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района, по направлениям, относящимся к вопросам его ведения;
- реализация и развитие технологий электронного правительства, в том числе вопросы развития на территории муниципального района системы исполнения (предоставления, осуществления) муниципальных (государственных) услуг (функций) населению в электронной форме, в том числе по организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- реализация муниципальной политики в сфере природных ресурсов и экологии, в том числе:
осуществление муниципального экологического контроля, контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
совершенствование лесного хозяйства и лесопользования;
обеспечение охраны и контроля использования объектов животного мира и среды их обитания;
организация проведения экологической экспертизы;
реализация муниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
организация использования лесов и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов, осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- реализация муниципальной политики в сфере благоустройства территории муниципального района, проведения санитарной очистки территории;
- организация деятельности по управлению многоквартирными домами;
- организация реализации полномочий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- реализация муниципальной политики по развитию сферы жилищно-коммунального хозяйства и энергетики на территории района;
- предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидация их последствий;
- реализация муниципальной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- организация реализации полномочий в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренных законодательством;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района, по направлениям, относящимся к вопросам его ведения;
- развитие городских и сельских поселений по направлениям, относящимся к вопросам его ведения;
- формирование проектных офисов по направлениям, относящимся к его полномочиям.
- Обеспечивает реализацию основных полномочий муниципального района в соответствии с частью первой статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
- организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
- предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
- организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи;
- осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
- создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в части участия в реализации на территории муниципального района мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
- разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов;
- осуществление муниципального лесного контроля;
- организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района;
- содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района.
3.3. Обеспечивает реализацию Указов Президента Российской Федерации и достижение установленных целевых показателей (индикаторов), достоверность представляемой отчетной информации в вышестоящие органы власти по поручениям, содержащимся в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и от 07 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в части вопросов, входящих в его полномочия.
3.4. Обеспечивает реализацию Указов Президента Российской Федерации и достижение установленных целевых показателей (индикаторов), достоверность представляемой отчетной информации в вышестоящие органы власти по поручениям, содержащимся в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и от 07 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в части вопросов, входящих в его полномочия.
3.5. Координирует работу администрации муниципального района по исполнению отдельных государственных полномочий по вопросам, отнесенным к его полномочиям.
3.6. Возглавляет и участвует в работе коллегиальных органов муниципального района в соответствии с правовыми актами главы и администрации муниципального района. Организует работу коллегиальных органов, в которых является председателем.
3.7. Организует исполнение переданных полномочий по решению вопросов местного значения поселений на основании заключенных соглашений по вопросам, отнесенным к полномочиям, муниципальных правовых актов, дает поручения руководителям и должностным лицам структурных подразделений администрации муниципального района в пределах своей компетенции.
3.8. Координирует работу по реализации на территории района национальных проектов, государственных и региональных программ в пределах своих полномочий.
3.9. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет личный прием граждан.
3.10. Визирует муниципальные правовые акты, подписывает договоры и соглашения по вопросам, отнесенным к его полномочиям.
3.11. Осуществляет взаимодействие (координацию работы) с органами местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального района по вопросам, отнесенным к его полномочиям.
3.12. Может допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности администрации муниципального района по вопросам, отнесенным к его полномочиям.
3.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Воронежской области, Уставом муниципального района, муниципальными правовыми актами и поручениями главы муниципального района.
3.14. Обеспечивает проведение мероприятий в части касающейся по:
- формированию единой информационной политики администрации муниципального района;
- освещению деятельности администрации муниципального района в электронных и печатных средствах массовой информации;
- взаимодействию со средствами массовой информации;
- повышению информационной открытости органов местного самоуправления муниципального района.
3.15. Взаимодействует в рамках своей компетенции с:
- Департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области;
- Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области;
- Департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области;
- Мобилизационным управлением правительства Воронежской области;
- Управлением по взаимодействию с административными и военными органами правительства Воронежской области;
- Управлением лесного хозяйства Воронежской области;
- Управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области;
- Государственной жилищной инспекцией Воронежской области.
Взаимодействует в рамках своей компетенции с территориальными органами федеральных органов власти:
- Главным управлением МЧС России по Воронежской области;
- Донским межрегиональным территориальным управлением по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
- Верхне-Донским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
- Управлением Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Воронежской области;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области;
- Отделом водных ресурсов по Воронежской области Донского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов МПР России;
- Воронежским ЦНТИ – филиалом ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России.
3.16. Координирует и контролирует деятельность:
- консультанта администрации муниципального района осуществляющего деятельность в сфере экологии и природоохранной деятельности;
- помощника главы муниципального района по ГО и ЧС;
- Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС);
- МКУ «Информационно-консультационный центр» по вопросам, входящим в его полномочия.
3.17. В период отсутствия заместителя главы администрации муниципального района (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности исполняет один из заместителей главы администрации муниципального района по распоряжению главы муниципального района
Руководитель аппарата администрации
Руководитель аппарата администрации
Новохопёрского муниципального района Воронежской области Шевченко Галина Петровна
Контакты
Контактный телефон: 3-16-90
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Полномочия
- Осуществляет координацию деятельности администрации муниципального района и развитие территории муниципального района по направлениям:
- повышение эффективности муниципального управления;
- правовое обеспечение деятельности главы муниципального района и администрации муниципального района;
- обеспечение соответствия муниципальных нормативных правовых актов действующему законодательству;
- совершенствование нормотворческой деятельности администрации муниципального района;
- организация взаимодействия в нормотворческом процессе администрации муниципального района с другими субъектами права;
- проведение административной реформы в муниципальном районе в части повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района;
- оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции руководителя аппарата администрации муниципального района;
- реализация кадровой политики в администрации муниципального района;
- развитие системы муниципальной службы в муниципальном районе;
- организация приема и рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального района;
- осуществление анализа работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан в администрации муниципального района;
- организация делопроизводства и документооборота в администрации муниципального района;
- взаимодействие с институтами гражданского общества, в том числе с общественными организациями и объединениями, религиозными организациями, органами территориального общественного самоуправления, профсоюзами;
- участие населения муниципального района в осуществлении местного самоуправления;
- организация информационного наполнения официального сайта администрации муниципального района;
- изучение мнения населения, подготовка к проведению общественных опросов;
- организация подписной кампании на периодические печатные издания в муниципальном районе;
- реализация мер по улучшению условий и охраны труда;
- формирование проектных офисов по направлениям, относящимся к его полномочиям.
4.2. Обеспечивает реализацию основных полномочий муниципального района в соответствии с частью первой статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
- формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
- содействие развитию и оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
- осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;
4.3. Исполняет основные функции:
- организация подготовки и проведения заседаний коллегии при главе муниципального района, ежемесячных расширенных совещаний с руководителями структурных подразделений администрации муниципального района, главами городских и сельских поселений, руководителями районного звена, комиссий, рабочих групп при главе муниципального района и др.;
- организует работу по подготовке совещаний, проводимых главой муниципального района;
- представляет главе муниципального района предложения о структуре и штатной численности администрации муниципального района;
- представляет главе муниципального района предложения по кандидатурам:
для назначения на должности муниципальной службы и освобождения от должностей муниципальной службы;
для назначения на должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и освобождения от должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы;
- организует контроль за деятельностью структурных подразделений, должностных лиц администрации муниципального района, состоянием исполнительской дисциплины;
- вносит предложения о поощрении и (или) о применении дисциплинарных взысканий к муниципальным служащим и служащим, не относящимся к должностям муниципальной службы в администрации муниципального района;
- организует исполнение правовых актов, поручений главы муниципального района и исполнение правовых актов администрации муниципального района, дает поручения руководителям структурных подразделений, должностным лицам администрации муниципального района, руководителям подведомственных учреждений в пределах своей компетенции;
- организует обеспечение информационной безопасности в администрации муниципального района;
- организует проведение единой технической политики по вопросам защиты информации, составляющей государственную тайну, и информации ограниченного доступа в администрации муниципального района;
- осуществляет реализацию мер, предусмотренных законодательными и нормативными правовыми актами, по организации обработки персональных данных в администрации муниципального района;
- организует работы по проверке соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
- осуществляет контроль за ведением бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района;
- осуществляет контроль информационно-технического обеспечения администрации муниципального района;
- организует административно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации муниципального района;
- осуществляет иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами и поручениями главы муниципального района.
4.4. Обеспечивает реализацию Указов Президента Российской Федерации и достижение установленных целевых показателей (индикаторов), достоверность представляемой отчетной информации в вышестоящие органы власти по поручениям, содержащимся в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и от 07 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в части вопросов, входящих в его полномочия.
4.5. Координирует работу администрации муниципального района по исполнению отдельных государственных полномочий по вопросам, отнесенным к его полномочиям.
4.6. Возглавляет и участвует в работе коллегиальных органов муниципального района в соответствии с правовыми актами главы и администрации муниципального района. Организует работу коллегиальных органов, в которых является председателем.
4.7. Организует исполнение переданных полномочий по решению вопросов местного значения поселений на основании заключенных соглашений по вопросам, отнесенным к полномочиям, муниципальных правовых актов, дает поручения руководителям структурных подразделений администрации муниципального района и должностным лицам администрации муниципального района в пределах своей компетенции.
4.8. Координирует работу по реализации на территории района национальных проектов, государственных, региональных и муниципальных программ в пределах своих полномочий.
4.9. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет личный прием граждан.
4.10. Визирует муниципальные правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям.
4.11. Осуществляет взаимодействие (координацию работы) с органами местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального района по вопросам, отнесенным к его полномочиям.
4.12. Может допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности администрации муниципального района по вопросам, отнесенным к его полномочиям.
4.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Воронежской области, Уставом муниципального района, муниципальными правовыми актами и поручениями главы муниципального района.
4.14. Обеспечивает проведение мероприятий в части касающейся по:
- формированию единой информационной политики администрации муниципального района;
- освещению деятельности администрации муниципального района в электронных и печатных средствах массовой информации;
- взаимодействию со средствами массовой информации;
- повышению информационной открытости органов местного самоуправления муниципального района.
4.15. Взаимодействует в рамках своей компетенции с:
- Мобилизационным управлением правительства Воронежской области;
- Организационным управлением правительства Воронежской области;
- Отделом информационной безопасности правительства Воронежской области;
- Правовым управлением правительства Воронежской области
- Управлением государственной службы и кадров правительства Воронежской области
- Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области;
-Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства Воронежской области;
- Управление по работе с обращениями граждан правительства Воронежской области;
- Департаментом связи и массовых коммуникаций Воронежской области;
- Управлением делами Воронежской области.
Взаимодействует в рамках своей компетенции с территориальными органами федеральных органов власти:
- Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Воронежской области;
- Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области.
4.16. Координирует и контролирует деятельность:
- отдела организационно-кадровой работы и информационной безопасности администрации муниципального района;
- отдела правовой работы администрации муниципального района;
- бухгалтерии администрации муниципального района;
- помощника главы администрации по мобилизационной подготовке;
- заведующего хозяйством администрации муниципального района;
- муниципального архива;
- административной комиссии муниципального района;
- МКУ «Технико-эксплуатационный центр»;
- МКУ «Информационно-консультационный центр» по вопросам, входящим в его полномочия;
- МКУ «Новохоперский Центр развития культуры, туризма и библиотечно-информационной деятельности» по вопросам, входящим в его полномочия.
4.17. В период отсутствия руководителя аппарата администрации муниципального района (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности исполняет начальник отдела организационно-кадровой работы и информационной безопасности администрации муниципального района Пыльнев А.С.