В центре «Мои Документы» г. Новохопёрск прошел Всероссийский День правовой помощи детям
20 ноября 2019 года в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям в центрах центре «Мои Документы» г. Новохопёрск прошли мероприятия, направленные на повышение правовой грамотности населения в вопросах защиты прав детей. Бесплатную юридическую помощь родителям и юным гражданам оказали квалифицированные специалисты: члены адвокатской палаты, нотариусы, специалисты МФЦ, сотрудники центров занятости населения, органов опеки и попечительства и т.д.
В рамках акции было проведено 12 консультаций по разным вопросам.
Расширен перечень услуг Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства
Во всех центрах «Мои Документы» и Центрах оказания услуг для бизнеса Воронежской области теперь доступна комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации. Услуга предназначена для субъектов МСП и физических лиц, заинтересованных в осуществлении деятельности в сфере сельского хозяйства.
Заявители могут узнать о мерах поддержки, направленных на создание и развитие кооперации: грантах, субсидиях из областного бюджета, микрозаймах, об участии кооперативов в программах лояльности, продвижении производимой продукции, участии в выставочных и ярмарочных мероприятиях регионального и межрегионального уровней, специальных программах обучения, подготовке и переподготовке кадров для системы сельскохозяйственной кооперации, а также содействии в заключении договоров на поставку товаров, работ, услуг.
Для получения услуги необходим паспорт РФ и документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица. Информация предоставляется в течение одного рабочего дня на электронную почту заявителя.
На сегодняшний день в многофункциональных центрах предприниматели могут получить 8 услуг Корпорации МСП, которые предоставляются бесплатно, срок подготовки ответа – от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от характера запрашиваемой информации. Предусмотрена возможность получения по электронной почте результата оказанной услуги, что значительно экономит время. Оставить заявку на получение услуг Корпорации можно, заполнив электронную форму.
Дополнительная информация о порядке и сроках оказания услуг – на сайте mydocuments36.ru, а также по телефону «горячей линии» + 7 (473) 226-99-99.
В центрах «Мои Документы» Воронежской области можно оформить заявку на приобретение кассовой техники
Согласно Федеральному закону от 27.11.2017 № 337-ФЗ, с 1 июля 2019 года начался очередной этап перехода на новую контрольно-кассовую технику. На онлайн-кассы обязаны перейти:
- ИП без наемных работников, торгующие через вендинговые автоматы;
- ИП без наемных работников на едином налоге на вмененный доход (ЕНВД) и патентной системе налогообложения, которые занимаются розничной торговлей;
- организации без наемных работников на общей и упрощенной системах налогообложения в сфере общепита;
- организации и ИП с наемными работниками на ЕНВД, оказывающие бытовые, ветеринарные услуги, услуги стоянок, услуги по ремонту, услуги по передаче во временное владение и др.;
- ИП на патентной системе налогообложения с наемными работниками, оказывающие парикмахерские и косметические услуги, услуги ремонта машин, компьютеров и техобслуживания, перевозки пассажиров, проката, производства молочной продукции и др.
Кроме того, теперь онлайн-кассу обязаны применять организации и ИП при продаже в салоне транспортного средства билетов на проезд. Им разрешено использовать «облачные кассы» - в таких случаях пользователи кассы могут ограничиться демонстрацией QR-кода на любом компьютерном устройстве без выдачи бумажного чека. Также с 1 июля закончилось действие отсрочки, позволяющей не применять кассу при зачете и возврате аванса.
В соответствии с Федеральным законом от 06.06.2019 № 129-ФЗ отсрочку в применении контрольно-кассовой техники до 1 июля 2021 года получили индивидуальные предприниматели без наемных работников, оказывающие услуги (производящие работы) или продающие товары собственного производства.
Оформить заявку на приобретение и установку кассовой техники можно в любом центре «Мои Документы» или Центре оказания услуг для бизнеса Воронежской области. Подробную информацию о порядке предоставления услуги и перечне необходимых документов можно получить на сайте mydocuments36.ru или по телефону «горячей линии» +7 (473) 226-99-99.
График работы территориально обособленных структурных подразделений филиалов АУ "МФЦ"
ТОСП филиала АУ «МФЦ» в г. Новохоперске:
№ пп |
Месторасположение |
Часы работы |
Перерыв |
||||
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|||
1 |
рп. Елань-Коленовский, пр-т Кольцова, д. 6 (3575 чел) |
9:15-15:45 |
9:15-15:45 |
12:00-12:30 |
|||
2 |
с. Елань-Колено, (5811 чел) |
9:00-16:15 |
9:00-16:15 |
9:00-16:00 |
12:00-12:30 |
||
3 |
с. Красное, |
9:00-15:30 |
8:30-15:00 |
12:00-12:30 |
|||
4 |
п. Новопокровский, ул. Калинина, д. 1 (1398 чел) |
|
9:00-13:00 |
- |
|||
5 |
с. Пыховка, (1189 чел) |
|
12:30-16:30 |
- |
|||
6 |
с. Троицкое, (1760 чел) |
|
10:30-14:30 |
- |
|||
7 |
с. Ярки, (1620 чел) |
|
9:30-13:30 |
- |